Монтаж в UMS 8
Монтаж в UMS 8
Каким образом можно синхронизировать видео снятое разными камерами (в UMS8) либо снятое одной камерой с пустотами, когда камера не снимала? Заранее Спасибо.
вопрос 2. В ЭДИОСЕ сделали EDL файл, но как его скушать в UMS?
Делал EDL в улиде, но воспользоваться не смог, хотя более понятно
написано, чем в ЭДИОСЕ. В СценАналайзере тоже делается EDL, но
воспользоваться им невозможно, даже непонятны столбики со времеными данными. Помогите разобраться!
вопрос 2. В ЭДИОСЕ сделали EDL файл, но как его скушать в UMS?
Делал EDL в улиде, но воспользоваться не смог, хотя более понятно
написано, чем в ЭДИОСЕ. В СценАналайзере тоже делается EDL, но
воспользоваться им невозможно, даже непонятны столбики со времеными данными. Помогите разобраться!
Руками двигаем разрезанный клип. Глазами контролируем (и по звуку - тоже).
Две недели назад делал нечто подобное. Получилось отлично - синхронизация до кадра! Надо выбрать "опорные точки" - вспышка фотокамеры или "эксклюзивное" движение участника.
А вообще-то надо камеры синхронизировать по времени (тайм-коду) - в DV-файле все это сохраняется (а в UMS отображается). Для этого надо соединить две камеры шнурком 1394 (совет взял с одного сайта, сам не пробовал).
В моем случае запуск камер был с одного пульта (обе камеры - Sony). Одна штативе - общий план, другая в руках - крупный.
Две недели назад делал нечто подобное. Получилось отлично - синхронизация до кадра! Надо выбрать "опорные точки" - вспышка фотокамеры или "эксклюзивное" движение участника.
А вообще-то надо камеры синхронизировать по времени (тайм-коду) - в DV-файле все это сохраняется (а в UMS отображается). Для этого надо соединить две камеры шнурком 1394 (совет взял с одного сайта, сам не пробовал).
В моем случае запуск камер был с одного пульта (обе камеры - Sony). Одна штативе - общий план, другая в руках - крупный.
Я бы модифицировал для монтажера любителя - Так как съемка ведется с камер разных производителей, разными по квалификации операторами с рук - НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ на стык!!!vrag писал(а):Ведь все равно в фильме будет переход или разные виды сцены (если PIP) и увидеть разницу в доли секунды нереально.
Из листка "10 правил монтажера" - "Лучший переход - микст, самый лучший - стык"При "самом лучшем переходе" разница в один кадр очень хорошо заметна.


А если серьезно, то реально красивый стык может быть только в студии на рельсах и при идеальном освещении.
Хотя я не профессионал оператор и монтажник и может ошибаюсь!

Чудес не бывает!
-
- Ветеран форума
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 3:22 pm
- Откуда: Спб
- Контактная информация:
Сходите на http://vrag.nm.ru, там лежит мое осеннее творчество. Наиболее частый переход - стык, съемка в лесу с рук, монтаж под музыку, зачастую с подгонкой по кадру.
Увы не откликается.vrag писал(а):Сходите на http://vrag.nm.ru, там лежит мое осеннее творчество. Наиболее частый переход - стык, съемка в лесу с рук, монтаж под музыку, зачастую с подгонкой по кадру.

Чудес не бывает!
-
- Ветеран форума
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 3:22 pm
- Откуда: Спб
- Контактная информация:
Скрипт запятую к адресу добавил. http://vrag.nm.ru без "," на конце
Объясню, зачем стык с точностью до кадра.
Съемка велась с двух камер. Общий план и крупный. И весь смысл в том, чтобы не разрывая звук (использовалась одна дорожка реального звука) переключать изображение - то общий вид компании (а там происходило много интересного - все-таки корпоративная вечеринка), то крупным планом персона, произносящая тост, или там кто-то наливающий/смеющийся/что-то там еще интересное творящий.
Пример 1: стол, все раскладывают по тарелкам салаты и нарезку, наливают вина и водку, потом встает кто-то (пусть будет тамада) - и вот тут - его лицо крупным планом; он начинает говорить, в это время идет переключение изображения опять на общий план - там в это время соседи по столу вертят из салфеток оригами, потом опять крупный план тамады, заканчивающего речь и подносящего бокал ко рту; далее опять общий план - все встают и сдвигают бокалы и рюмки в едином порыве.
Пример 2: PIP. Один персонаж изображает нечто с пантомимой. Пластично размахивает руками и гримасничает так, что Джим Керри "нервно курит в стороне". Общий план (со спины, но очень выразительно) - движения рук вокруг тела; крупный план - выразительное лицо, методом "картинка в картинке".
Вот тут без синхронизации звука и двух видеодорожек (а видео и нужно синхронизировать до кадра - иначе будет отставание одного ряда от другого) ну никак.
Фу, устал, пока все это пафосно изобразил
Съемка велась с двух камер. Общий план и крупный. И весь смысл в том, чтобы не разрывая звук (использовалась одна дорожка реального звука) переключать изображение - то общий вид компании (а там происходило много интересного - все-таки корпоративная вечеринка), то крупным планом персона, произносящая тост, или там кто-то наливающий/смеющийся/что-то там еще интересное творящий.
Пример 1: стол, все раскладывают по тарелкам салаты и нарезку, наливают вина и водку, потом встает кто-то (пусть будет тамада) - и вот тут - его лицо крупным планом; он начинает говорить, в это время идет переключение изображения опять на общий план - там в это время соседи по столу вертят из салфеток оригами, потом опять крупный план тамады, заканчивающего речь и подносящего бокал ко рту; далее опять общий план - все встают и сдвигают бокалы и рюмки в едином порыве.
Пример 2: PIP. Один персонаж изображает нечто с пантомимой. Пластично размахивает руками и гримасничает так, что Джим Керри "нервно курит в стороне". Общий план (со спины, но очень выразительно) - движения рук вокруг тела; крупный план - выразительное лицо, методом "картинка в картинке".
Вот тут без синхронизации звука и двух видеодорожек (а видео и нужно синхронизировать до кадра - иначе будет отставание одного ряда от другого) ну никак.
Фу, устал, пока все это пафосно изобразил

to Mugwump
т.е. в UMS надо все двигать руками???, а автоматом по времени не раскидывает, как в EDIOSe 4. Дело в том, что если пару кадров в ручную можно синхронизировать, то у меня случай такой: одна камера на штативе (и то три раза выключалась), а вторая в церкви с разных точек снимала - около 100 фрагментов. Как Эти камеры синхронизировать???. Руками - запариться можно...
А про EDL файлы что-нибудь народ знает???
А про EDL файлы что-нибудь народ знает???