"Чайникова страница" - обсуждение
-
- Сообщения:3
- Зарегистрирован:Чт ноя 30, 2006 6:41 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Превед!
Привет, Миша! Наконец дошли руки (или глаза?) до твоего опуса;) Особых возражений не имею, хотя позанудствовать могу;)
1. Полипропилен - это то, из чего сахарные мешки делают, а коврики пенополиэтиленовые;)
2. 100 г крупы и 125 г макарон на человека на ужин для Карелии - это явный перебор даже для моей тушки;)))
Ну и, ессессно, появилось много других разных продуктофф, (не сублиматов), которые можно употреблять в походе. Кстати, насчёт сникерсов - не согласен. Есть такая отечественная хрень, как арахисовый козинак и сливочная колбаска. В удобной расфасовке, потребительские свойства повыше сникерсов, питательность вполне равнозначна. Давно уже перешёл на них. Рекомендую.
Кстати, днем прекрасно идёт фруктовый чаёк;)))
1. Полипропилен - это то, из чего сахарные мешки делают, а коврики пенополиэтиленовые;)
2. 100 г крупы и 125 г макарон на человека на ужин для Карелии - это явный перебор даже для моей тушки;)))
Ну и, ессессно, появилось много других разных продуктофф, (не сублиматов), которые можно употреблять в походе. Кстати, насчёт сникерсов - не согласен. Есть такая отечественная хрень, как арахисовый козинак и сливочная колбаска. В удобной расфасовке, потребительские свойства повыше сникерсов, питательность вполне равнозначна. Давно уже перешёл на них. Рекомендую.
Кстати, днем прекрасно идёт фруктовый чаёк;)))
Джентльмен всегда вперед пропустит даму, а уже потом рюмку.
- afanas
- Site Admin
- Сообщения:9424
- Зарегистрирован:Пт окт 13, 2006 3:54 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Re: Превед!
Хм... странно что никто до сих пор не поправилКапитан Туч писал(а):1. Полипропилен - это то, из чего сахарные мешки делают, а коврики пенополиэтиленовые;)

Не только мешки конечно, но и носки, майки и прочее отличное термобельё (LIFA к примеру), но конечно же не коврики. Сейчас иду исправлять на пенополиуретан...
- afanas
- Site Admin
- Сообщения:9424
- Зарегистрирован:Пт окт 13, 2006 3:54 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Re: Превед!
Когда мы пёрлись по Кутсайоки с незапланированным "башкаусом" с обносами (егерем) Кавказского и (всеми) водопадов, мы съедали всё и хотелось ещё... Некоторые товарищи ходили весь поход голоднымиКапитан Туч писал(а): для Карелии - это явный перебор даже для моей тушки;)))


Тем не менее я таки добавил примечание что можно и меньше. Уже можно его увидеть.
-
- Сообщения:3
- Зарегистрирован:Чт ноя 30, 2006 6:41 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Чайнег лист;)
Дык, Миш, это не возражение, а скорее - дополнение;) А сожрать можно что угодно, если оно есть. Когда мы шли в два весла на ПСН-6 при вмордувинде по Охте, экипаж (3 человека, не считая меня) взбунтовался, потребовал утром кашу с тушняком!;)))
Джентльмен всегда вперед пропустит даму, а уже потом рюмку.
-
- Сообщения:3
- Зарегистрирован:Чт ноя 30, 2006 6:41 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Гы!
Миш, ну зануда я, посмотри спецификацию ижевского или любого другого производства. Ну не выпускают уже лет 15 пенополиуретан, отечественные коврики ВСЕ пенополиэтиленовые!
Джентльмен всегда вперед пропустит даму, а уже потом рюмку.
- afanas
- Site Admin
- Сообщения:9424
- Зарегистрирован:Пт окт 13, 2006 3:54 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Re: Гы!
Ну так и быть, уговорил...Капитан Туч писал(а):Миш, ну зануда я, посмотри спецификацию ижевского или любого другого производства. Ну не выпускают уже лет 15 пенополиуретан, отечественные коврики ВСЕ пенополиэтиленовые!

Исправлено. На слово поверю, лень мне искать спецификации.
Щука-2
Здравствуйте Михаил!
Скажите, пожалуйста, удобно ли одновременно грести в
2-ух местной Щуке, обоим пассажирам?
Сейчас стоит выбор между Щукой-2 и трёшкой.
К Щуке-2 склоняюсь из-за маневренности, компактности и веса. Не хочется плавать ленивой тушей по бурной воде.
На сайте "Любовь моя байдарка" прочитала:рекомендую брать "трешку", чтобы было побольше места для скарба, да и грести вдвоем на "двушке" невозможно. Сами отходили вдвоем сезон на "двушке" и имеем печальный опыт...прошлый сезон отходили на "двушке" и могу сказать, что вдвоем грести на ней неудобно. Либо байда сильно раскачивается, либо цепляешься веслами. Это потому что капитан и матрос слишком близко друг к другу сидят.
Как справлялись Вы, ваши знакомые? Не бились ли вёслами в сплавном угаре?
Только не говорите, что всё зависит от длины рук...
Скажите, пожалуйста, удобно ли одновременно грести в
2-ух местной Щуке, обоим пассажирам?
Сейчас стоит выбор между Щукой-2 и трёшкой.
К Щуке-2 склоняюсь из-за маневренности, компактности и веса. Не хочется плавать ленивой тушей по бурной воде.
На сайте "Любовь моя байдарка" прочитала:рекомендую брать "трешку", чтобы было побольше места для скарба, да и грести вдвоем на "двушке" невозможно. Сами отходили вдвоем сезон на "двушке" и имеем печальный опыт...прошлый сезон отходили на "двушке" и могу сказать, что вдвоем грести на ней неудобно. Либо байда сильно раскачивается, либо цепляешься веслами. Это потому что капитан и матрос слишком близко друг к другу сидят.
Как справлялись Вы, ваши знакомые? Не бились ли вёслами в сплавном угаре?
Только не говорите, что всё зависит от длины рук...

- afanas
- Site Admin
- Сообщения:9424
- Зарегистрирован:Пт окт 13, 2006 3:54 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Re: Щука-2
Двум взрослым практически нереально. И вещи не влезут.Дарья писал(а):Здравствуйте Михаил!
Скажите, пожалуйста, удобно ли одновременно грести в
2-ух местной Щуке, обоим пассажирам?
У нас в двушке гребли два ШКОЛЬНИКА (дети). С минимумом вещей (только их шмотки), всё остальное (продукты и наши шмотки) мы везли на трёшке (два взрослых).
Трёшка (хорошо надутая) достаточно маневрена и заметно более устойчива в валах.
Я бы настоятельно советовал трёшку.
Re: Щука-2
А если не брать в расчёт вещи, грести удобно?Двум взрослым практически нереально. И вещи не влезут.
"Цепляются" ли гребцы вёслами, раскачивается ли байдарка при синхронной гребле?
Спасибо.
- afanas
- Site Admin
- Сообщения:9424
- Зарегистрирован:Пт окт 13, 2006 3:54 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Re: Щука-2
Зависит от длины вёсел. У нас сильно укороченные - почти не цеплялись.Дарья писал(а):А если не брать в расчёт вещи, грести удобно?.Двум взрослым практически нереально. И вещи не влезут.
Раскачиваться вроде не раскачивается, но для двух взрослых центр тяжести довольно высоко - устойчивость сильно страдает. Для гладкой воды ерунда, а на валах уже страшно

Re: Щука-2
Мне казалось, что чем больше нагружено судно, тем остойчивей оно на воде. Если пассажирские места заняты людьми + шмотки под сиденьями = проседание, что означает (для меня) более низкий центр тяжести, чем с меньшей загрузкой лодки. Никак не пойму, почему центр тяжести будет высоким, при нагруженной байдарке.но для двух взрослых центр тяжести довольно высоко - устойчивость сильно страдает

кувырчется как углепластик или матается как "Сюрприз"?на валах уже страшно
На фото трёшка смотрится
эдакой змеёй от неравномерного распределения груза
Михаил, когда вы один "катались" на валах на двушке и трёшке, на каком судне щекотней?
Щука-2 ассоциируется у меня со спортивной машинкой, по сравнению, с семейным универсалом Щукой-3...
Или это ложное впечатление?
А что, дети интересно выбрали бы самостоятельно для сплава вдвоём при минимальной загрузке вещами, Щ2 или Щ3? Какими были их ощущения, при обкатке Щ2 и Щ3? Как они комментировали разницу?
Извиняюсь за бомбодировку

- afanas
- Site Admin
- Сообщения:9424
- Зарегистрирован:Пт окт 13, 2006 3:54 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Re: Щука-2
Понижают центр тяжести ТЯЖЁЛЫЕ гермомешки НА ДНЕ (но не на палубе). Повышают - ТЯЖЁЛЫЕ туловища людей.Дарья писал(а):Никак не пойму, почему центр тяжести будет высоким, при нагруженной байдарке.
Таким образом важна не загрузка, а ОТНОШЕНИЕ веса туловищ экипажа к весу "донных" гермомешков.
В двушке под сидение класть продукты неудобно - мало влезает, требует прокладывания толстыми ковриками на дно (иначе - дыры), жёстко сидеть, продукты мнутся и крошатся... А все остальные места в лодке заняты ногами. Кроме этого чем меньше мест на дне (которые заняты ногами в двушке), тем больше вещей идёт в наплывы на палубу, что ЕЩЁ больше поднимает ЦТ.
В трёшке есть один полностью пустой отсек, куда идут продукты, палатка и прочие тяжести. Прямо на дно. Поскольку они не прижаты сверху людьми, то ни дно, ни продукты, ни гермики не страдают.
Таким образом суммарный вес донных мешков в разы увеличивается. И позволяет тем самым увеличить вес экипажа... Заодно уходят почти все вещи из палубных наплывов, оставляя всякие мелочи типа курточек и фотоаппаратиков - это ЕЩЁ понижает ЦТ.
- afanas
- Site Admin
- Сообщения:9424
- Зарегистрирован:Пт окт 13, 2006 3:54 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Re: Щука-2
Ложное.Дарья писал(а):Щука-2 ассоциируется у меня со спортивной машинкой, по сравнению, с семейным универсалом Щукой-3...
Или это ложное впечатление?
Ралли Писта-Куржма мы с ребёнком ходили именно на ТРЁШКЕ. Пустой.
http://afanas.ru/mytours/04ralli.htm
Посмотрите какие там шиверы на Куржме - тем не менее я выбрал трёшку (мог взять любую).
Просто надо надувать как следует, купить приличную помпу...
Все фотографии вихляющих "трёшек" - от плохой надутости. Или надуют днём по солнышку горячим воздухом, а вечером не поддуют...