Страница 5 из 6

Re: Остров Дураков

Добавлено: Чт июл 26, 2012 10:29 pm
Maxfactor
afanas писал(а): А вот с разрушением СССР все производства как раз не просто встали, а были в большой степени УНИЧТОЖЕНЫ. Какие бы красивые картинки про невидимые руки рынка нам не показывали господа реформаторы из Гарварда...
Ну, я тоже однажды так сказал, мне "рыночники" рассказали, что продукция заводов СССР была неспособна конкурировать с западной, поэтому предприятия и разорились, когда открыли границы и в страну хлынул поток импорта. В пример привели советский автопром и электронную промышленность. (В частности, сказали, что в СССР такой анахронизм, как ламповые телевизоры, производился чуть ли не до конца 80-х). Возразить мне на это было нечего.

Re: Остров Дураков

Добавлено: Чт июл 26, 2012 10:40 pm
deming
ну здрасте!? Конечно не могли конкурировать. Сравнили хрен с пальцем! Потому что переходить надо было плавно, постепенно, никакой шоковой терапии. Мы не польша.

Re: Остров Дураков

Добавлено: Чт июл 26, 2012 10:48 pm
Maxfactor
deming писал(а):ну здрасте!? Конечно не могли конкурировать. Сравнили хрен с пальцем! Потому что переходить надо было плавно, постепенно, никакой шоковой терапии. Мы не польша.
Я так тоже писал. Мне сказали - невозможно было, все вышло из-под контроля. Горбачев пытался, но не смог. Он же не Сталин, на жесткие меры не пошел бы. Как границы открыли - все, предприятия начали разоряться.

Re: Остров Дураков

Добавлено: Чт июл 26, 2012 10:55 pm
deming
Это нелепо. Всё можно было, просто горбатый не смог.

Re: Остров Дураков

Добавлено: Чт июл 26, 2012 11:23 pm
d-stream
Небольшой штришок бренд vs небренд:
А. сервер от российского небрендового сборщика, поломка - начал сыпаться диск, звонок в гарантийную службу ... "привозите опломбированный сервер, протестируем, отремонтируем"
Б. сервер от HP/Dell/etc: "здравствуйте в логах появилась запись о близкой кончине диска" - "переключаем на службу логистики, чтобы уточнить куда привезти диск под замену"

Вот тут я обоими руками за бренд. Так же как и в случаях обновляемого firmware например.

Re: Остров Дураков

Добавлено: Чт июл 26, 2012 11:31 pm
deming
это когда Бренд РАВНО качество. Так и было сначала, а потом появились мухлёвщики.

Re: Остров Дураков

Добавлено: Чт июл 26, 2012 11:41 pm
d-stream
deming писал(а):это когда Бренд РАВНО качество. Так и было сначала, а потом появились мухлёвщики.
Именно по причине озвучивания "раньше... а теперь мухлевщики" я это "исключение" привел как пример -)

Опять же из местечковой практики: до недавнего времени я категорически не рекомендовал народу брать продукцию асера, ибо сам нарвался по-мелочи (просто купил новый hdd), а потом набрел на noacer.ru ну и собственно не удивился - эрстайл такой эрстайл. В то же время питерская сервисная сеть на высоте и питерцам я вполне рекомендовал его.

Re: Остров Дураков

Добавлено: Пт июл 27, 2012 12:10 am
deming
я про эйсер тоже ничего хорошего не слышал, но то, что тогал сам, было не такое уж паршивое.

Re: Остров Дураков

Добавлено: Пт июл 27, 2012 7:33 am
deskv
.

Re: Остров Дураков

Добавлено: Пт июл 27, 2012 8:09 am
afanas
d-stream писал(а):Небольшой штришок бренд vs небренд:
Ну это даже не столько от бренда, сколько от вида гарантийного обслуживания. Или может даже точнее "класса". У ЛЮБОГО (в т.ч. самосборного местного) сервера может быть заключён договор на разных условиях (примеры от балды):
1) сломался - привозите сами - смотрим - чиним в течение месяца
2) сломался - привозите сами - смотрим - чиним в течение суток
3) сломался - привозите сами - смотрим - даём замену в течение часа
4) сломался - приезжаем в течение часа - чиним либо заменяем за час (в рабочее время)
5) то же что 4), но круглосуточно
Понятно, что каждый гарантийный пакет дороже предыдущего.
У некоторых брендов пакет некоторого уровня просто УЖЕ включён в базовую цену. Более дорогой пакет можно докупить (у того же Хьюлета это называется карепак, причём там на разное количество лет )
Я не знаю в данный момент, но помню что уже лет 10 назад подобные пакеты были у совершенно нонейм-сборщиков. Ну то есть конечно в москве они нейм, но не в мире :)
Так что тут просто при покупке и сравнении цен нужно сравнивать при сопоставимом уровне гарантийного обслуживания.

Re: Остров Дураков

Добавлено: Пт июл 27, 2012 9:41 pm
afanas
Вот кстати подборка иллюстраций к статье (из моих запасов, автор статьи ни при чём!):
http://www.afanas.ru/afanas/ostrov/

Re: Остров Дураков

Добавлено: Пт июл 27, 2012 9:49 pm
deming
ппц!

Re: Остров Дураков

Добавлено: Пт июл 27, 2012 11:46 pm
d-stream
deskv писал(а):
d-stream писал(а):Вот тут я обоими руками за бренд. Так же как и в случаях обновляемого firmware например.
Это саппорт. Он есть не у каждого бренда (допустим телефоны моторола в Украине вообще официально не ремонтируются).
И у каждого бренда еще он разный в разных регионах.
Я тоже за саппорт, ИМХО очень важный момент. Те же принтеры HP LJ 2015 летели повально (и летят) из-за форматтера. Так HP продлили на год гарантию под них из-за этого случая и меняют платы бесплатно.
Просто саппорт и его качество зачастую коррелируют со степенью брендовсти. Чем бренд брендовее - тем больше их саппорт worldwide и т.п. Естественно небесплатно.

p.s. Самый прикол, что из нехилого парка 2015dn - один заглючил когда его стали отдавать сторонней организации, другой недавно помер от скачка напряжения, притом все они за 100000 оттисков... Видать повезло, т.к. первые платы форматтеров были нормальными, потом поперли проблемные, а потом сменился модельный ряд...

Re: Остров Дураков

Добавлено: Пт июл 27, 2012 11:53 pm
d-stream
afanas писал(а):
d-stream писал(а):Небольшой штришок бренд vs небренд:
Ну это даже не столько от бренда, сколько от вида гарантийного обслуживания. Или может даже точнее "класса". У ЛЮБОГО (в т.ч. самосборного местного) сервера может быть заключён договор на разных условиях (примеры от балды):
1) сломался - привозите сами - смотрим - чиним в течение месяца
2) сломался - привозите сами - смотрим - чиним в течение суток
3) сломался - привозите сами - смотрим - даём замену в течение часа
4) сломался - приезжаем в течение часа - чиним либо заменяем за час (в рабочее время)
5) то же что 4), но круглосуточно
Понятно, что каждый гарантийный пакет дороже предыдущего.
У некоторых брендов пакет некоторого уровня просто УЖЕ включён в базовую цену. Более дорогой пакет можно докупить (у того же Хьюлета это называется карепак, причём там на разное количество лет )
Я не знаю в данный момент, но помню что уже лет 10 назад подобные пакеты были у совершенно нонейм-сборщиков. Ну то есть конечно в москве они нейм, но не в мире :)
Так что тут просто при покупке и сравнении цен нужно сравнивать при сопоставимом уровне гарантийного обслуживания.
Как я выше обратил внимание - некая корреляция все же наблюдается. Даже если будет митинский ларек упираться на предмет "гарантируем ремонт в течение часа" - ну не поверю я им, а хулетту поверю. Хотя бы потому что представляю объем и ассортимент их подмосковного склада.
Притом радует, что на этом складе хватает зипа даже на устаревшие на два поколения сервера и мои ml370 если что не будут ждать блок питания или память дольше нескольких дней (что для них некритично).
А вот на крафтвеевский сервер 4-летнего возраста зип удается найти только используя кумовство -)

Re: Остров Дураков

Добавлено: Сб июл 28, 2012 4:14 am
afanas
d-stream писал(а): - ну не поверю я им, а хулетту поверю.
Наш опыт показывает, что хулетт ничем не отличается от ларька.
Кидает только в путь.
Нашу фирму кинул на поллимона баксов (и не только нашу).
Выпускаются официальные маркетинговые программмы, типа раздавайте товар со скидкой таким-то клиентам, а мы вам потом компенсируем. И не компенсируют под разными предлогами. Сначала оттягивают, а потом "у вас контракт закончился, мы не можем официально проплатить без контракта, а продлевать не можем по новой политике компании".
Между прочим у нас был статус голд реселлера, не хухры-мухры...