Уважаемые Господа!
Андрей Огнев в преддверии лыжного сезона написал серьезную статью
"Лыжный поход велоклуба "КАРАВАН".
о снаряжении для лыжных походов "КАРАВАНа".
Статья тут
http://caravan.hobby.ru/materiel/equipm ... index.html
Обсуждение на форуме КАРАВАНА тут
http://caravan.hobby.ru/forumnew/index. ... topic=1743
Полезна будет, как начинающим, так и более опытным лыжникам.
Наше мнение не полностью совпадает с мнением уважаемого Михаила.
Мнения и отзывы приветствуются.
"Лыжный поход велоклуба "КАРАВАН" - вариант &
- afanas
- Site Admin
- Сообщения:9424
- Зарегистрирован:Пт окт 13, 2006 3:54 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Re: "Лыжный поход велоклуба "КАРАВАН" - вариа
Оно и не может совпадать.LeonidL писал(а):Наше мнение не полностью совпадает с мнением уважаемого Михаила..
Ибо изначально декларируется несколько иная цель и иной стиль катания, и прежде всего более низкая скорость.
Т.е. обе статьи не противоречат друг другу, просто написаны для разных "тусовок".
Я в своей статье даже примерно очертил круг тех, для кого пишу - это "физкультурники", едущие по СУЩЕСТВУЮЩЕЙ (т.е. уже протоптанной) лыжне со скоростью 9-15км в час. Если лыжня не слишком петляет, то это реальные 12-15км в час - это достаточно БЫСТРО по туристским меркам, и, насколько я понимаю, КАРАВАН так не ходит.
Отсюда и различные рекомендации.
Из замечаний к собственно статье я бы выделил слишком сильную демократию по отношению к креплениям, включая НИС и ПИЛОТ.
С одной стороны, рекомендуются нетоповые (негоночные) лыжи, с другой стороны регулярно упоминается НИС. С одной стороны речь идёт вроде бы о туризме, с другой стороны не упомянуто (может я просмотрел), что ПИЛОТ категорически не подходит для тропёжки - перемычка замерзает нахрен.
Т.е. на месте автора я бы более "круто" отделял "ненужные" крепления и системы. Более категорично.
Re: "Лыжный поход велоклуба "КАРАВАН" - вариа
Замечания ценные. Особенно про ПИЛОТ.afanas писал(а): Из замечаний к собственно статье я бы выделил слишком сильную демократию по отношению к креплениям, включая НИС и ПИЛОТ.
С одной стороны, рекомендуются нетоповые (негоночные) лыжи, с другой стороны регулярно упоминается НИС. С одной стороны речь идёт вроде бы о туризме, с другой стороны не упомянуто (может я просмотрел), что ПИЛОТ категорически не подходит для тропёжки - перемычка замерзает нахрен.
Т.е. на месте автора я бы более "круто" отделял "ненужные" крепления и системы. Более категорично.
Про NIS понятно почему много написано - NNN на шурупах стремительно уходит в прошлое.
- afanas
- Site Admin
- Сообщения:9424
- Зарегистрирован:Пт окт 13, 2006 3:54 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Re: "Лыжный поход велоклуба "КАРАВАН" - вариа
Ну то есть NIS стали ставить и на ТУРИСТИЧЕСКИЕ лыжи, в том числе с насечкой?LeonidL писал(а): NNN на шурупах стремительно уходит в прошлое.
Если да, то я просто отстал от жизни и давно не был в магазинах

-
- Сообщения:1
- Зарегистрирован:Пт ноя 13, 2009 11:53 pm
- Откуда:Велоклуб "Караван"
- Контактная информация:
По NNN NIS: откроем каталог Madshus (прямой партнер Rottefella) *09-10 - почти все лыжи с NIS, исключения: по одной моделе в фитнес- (женской и мужской), туристической (две) и детской (!) линейках; строго без платформы три модели на бэккантри под специализированные крепления.
Вывод: даже если Вы - Ларс Бергер, бежать Вам на клею.
(Кстати, возможна экономия на креплениях - можно переставлять самому на нужную пару.)
По Pilot: считаю, что тропежка и 41-44 мм несовместимы.
По набитой лыжне, разумеется, два верхних ботинка от Salomon на любые гоночные или спортивные лыжи соответственно на Pilot.
Вывод: даже если Вы - Ларс Бергер, бежать Вам на клею.
(Кстати, возможна экономия на креплениях - можно переставлять самому на нужную пару.)
По Pilot: считаю, что тропежка и 41-44 мм несовместимы.
По набитой лыжне, разумеется, два верхних ботинка от Salomon на любые гоночные или спортивные лыжи соответственно на Pilot.