Выбор камеры

Здесь обсуждаются статьи автора сайта о видеомонтаже, домашнем театре, видеокамерах, пиратских дисках и т.п.
Денис Давыдов
Контактная информация:
Выбор камеры

Сообщение Денис Давыдов » Сб май 26, 2007 5:36 pm

Здравствуйте!

Решил обратиться за советом, благо тут многие увлекаются видео. Хочу приобрести камеру. Нужна камера с возможностью записывать видео в формате 16:9, возможностью управлять фокусом (не обязательно, но хотелось бы), цифровую (чтобы можно было перегнать видео на компьютер для последующей обработки), стоимостью не более 30 тыс. рублей. Видо-камер много, материала тоже, рекламы еще больше. Каша в голове. Подумываем также в будущем купить телевизор с форматом HD. Кусаю локти, т.к. я в видео совсем не разбираюсь (я пленочной фотографией увлекаюсь).

Пугает кол-во носителей/форматов: mini-DV, Hi8, HDD и множество других. Коллега по работе приобрел Sony DCR-SR100E (это та, что с жестким диском как у лаптопа). В целом, камера отличная, за исключением двух вещей, которые меня насторожили: после перегонки mpeg в компьютер заметили, при воспроизведении видны линии на объектах, которые находятся в движении (может кодак не такой, не знаю, у других ребят то же самое видео - с такой же проблемой), на телевизоре якобы все отлично; также пугает что жесткий диск не резиновый, и его не заменишь на другой (приходится все скачивать на компьютер, чтобы высвободить занимаемое место). В связи с этим вот думаю, нужен ли жесткий диск? Или лучше камера с картой памяти (по-моему, это не дешевое удовольствие), в этом случае можно хоть карту менять. Или лучше с возможностью прямой записи на DVD-диск? Просвятите, что удобнее, экономичнее.

Также хотелось бы, чтобы камера поддерживала формат HD. Но насколько я знаю, эти камеры стоят не менее 35-40 тыс. руб. Вообще, это перспективный формат? Выскажите свое мнение.

afanas
Site Admin
Контактная информация:

Сообщение afanas » Сб май 26, 2007 7:38 pm

Я бы взял
http://www.videomax.ru/product.asp?idPr ... rom=yandex