Что за кино у тебя получится?
Вопрос очень интересный… Если всё сделать как я говорю, то что получится? Документальное кино?

Конечно, нет. Кино будет художественное!
Раньше многие кинематографисты полагали, что киноплёнка создаёт какую-то особую "ауру". Царапины, грязь, кипение эмульсии и прочие артефакты как бы затуманивали образ… Сегодня, мы перешли на "цифру" и убедились, что это не так... Художественный образ создаёт художник, а не киноплёнка. Ещё один миф развенчан!
Кстати, в 3D плёнка должна быть чистой, без артефактов… "Цифра" – идеальный вариант!
И плёночная, и цифровая камера снимает с частотой 24 фазы движения в секунду, что и создаёт, отличный от обыденного, модус восприятия, некую "кинематографичность". Если снимать с большей скоростью, например 50-60 кадров\сек, то киноплёнка даст "телевизионный эффект". Движения объектов станут 1:1 "как в жизни". Все люди эту разницу хорошо чувствуют визуально, когда смотрят телевизор, но не все понимают, откуда эта разница берётся.
К чему я клоню? А, к тому, что зрители не замечают, что киноплёнки уже нет! Никто о царапинах и грязи не вспоминает… То же самое произойдёт с переходом на "правильные рельсы" в стерео. Кино станет ещё более художественным! И зрелищным!
Как ты обойдешься без выделения главной сцены фокусировкой?
Никто не вспомнит о фокусировке! Потому что зрители будут сканировать стереопару, словно реальную сцену из жизни! Режиссёру будет достаточно чем-нибудь
привлечь наше внимание, и фокусировка наших глаз будет там, где
он хочет!
В 3D размывка не нужна.
Чем больше ГРИП, тем зрителю приятней!
Без мгновенных наездов?
Никто не вспомнит о трансфокаторе. Трансфокатор в стерео не нужен. Он и в 2D считается – дурным тоном… В кино всегда применяли краны, тележки на рельсах, стедикамы и т.д. Камера как была на рельсах, так и будет, ничего не изменится! Наезды будут.
И нафиг нужны твои панорамы?
Панорамы никуда не денутся. Только панорамировать нельзя быстро. Изображение смазывается. Мало фаз движения, всего 24. Если бы съёмку вели с частотой проекции (72 кадра\сек), тогда скорость движения камеры можно было бы увеличить. 2D - 3D , разницы нет.
Без резких смен картинок?
Если снимать правильно, то можно достаточно быстро монтировать. Объём синтезируется сразу и без напряжения. Покадровый, клиповый, монтаж в 3D не возможен. Но, он и не нужен! Монтаж должен быть
внутрикадровым. Зрителю нужно некоторое время, чтобы сканировать глубину. Внутри кадра действие может происходить с любой скоростью!
Как ты обойдешься без крупных планов?
С двух метров, на большом, чётком экране и так виден каждый волос… Человек по пояс – это уже крупный план! Сверхкрупный план на большом экране – признак дурного тона. 2D-3D, правило одно!
3D правило: Всё что ближе двух метров режиссёр должен контролировать. Декорации, местоположение актёров, композицию кадра и т.д. нужно выстраивать согласно данному правилу!
Как видим, режиссура стерео совсем другая, но зритель этого
не заметит! Он сидит перед телевизором… и потребляет продукт. Теорию должны знать люди, производящие контент.
Не всегда с наскока получается наскочить...